Онлайн: 32 (78) Время: 20:14:59 Сервер: 20:14:59 Сб.18
Форум: Леганфа 15:36, Мини-Чат: Aleks2874 19:13, Чат: Ангел Ангел 17:39,
Баскетбол. Мужчины. Единая лига ВТБ. Регулярный сезон. Автодор - Нимбурк

Автодор - Нимбурк

Автодор - Нимбурк 2015-11-28T16:00:00+03:00
Результат матча Автодор - Нимбурк

92:84 (29:22, 15:29, 27:15, 21:18)

Первый подбор: Нимбурк
Какая команда наберет очки первой: Нимбурк
Очки (Автодор) Брукс Дж.: 10
Очки (Автодор) Петерсон Т.: 17
Очки (Автодор) Столл П.: 7
Очки (Автодор) Чеппел Дж. Р.: 19
Очки (Нимбурк) Бенда П.: 11
Не играли (Нимбурк) Сэнт-Рос Х.:
Основная линия
П1 - 1.22П2 - 4.30Автодор (-8.5) - 1.90Нимбурк (+8.5) - 1.90ТМ (170.5) - 1.90ТБ (170.5) - 1.90
Основное время Автодор - 1.24
Основное время ничья - 16
Основное время Нимбурк - 4.5
Основное время 1X - 1.2
Основное время 12 - 1.01
Основное время X2 - 4.05
Фора Автодор (-12.5) - 2.65
Фора Нимбурк (+12.5) - 1.48
Фора Автодор (-11.5) - 2.4
Фора Нимбурк (+11.5) - 1.57
Фора Автодор (-10.5) - 2.2
Фора Нимбурк (+10.5) - 1.67
Фора Автодор (-9.5) - 2.05
Фора Нимбурк (+9.5) - 1.77
Фора Автодор (-7.5) - 1.77
Фора Нимбурк (+7.5) - 2.05
Фора Автодор (-6.5) - 1.67
Фора Нимбурк (+6.5) - 2.2
Фора Автодор (-5.5) - 1.57
Фора Нимбурк (+5.5) - 2.4
Фора Автодор (-4.5) - 1.48
Фора Нимбурк (+4.5) - 2.65
Тотал (166.5) Мен - 2.4
Тотал (166.5) Бол - 1.57
Тотал (167.5) Мен - 2.23
Тотал (167.5) Бол - 1.65
Тотал (168.5) Мен - 2.1
Тотал (168.5) Бол - 1.73
Тотал (169.5) Мен - 2
Тотал (169.5) Бол - 1.8
Тотал (171.5) Мен - 1.8
Тотал (171.5) Бол - 2
Тотал (172.5) Мен - 1.73
Тотал (172.5) Бол - 2.1
Тотал (173.5) Мен - 1.65
Тотал (173.5) Бол - 2.23
Тотал (174.5) Мен - 1.57
Тотал (174.5) Бол - 2.4
Индивидуальный тотал Автодор (88.5) Мен - 2.08
Индивидуальный тотал (88.5) Автодор Бол - 1.75
Индивидуальный тотал Нимбурк (79.5) Мен - 2.15
Индивидуальный тотал (79.5) Нимбурк Бол - 1.7
Индивидуальный тотал Автодор (89.5) Мен - 1.93
Индивидуальный тотал (89.5) Автодор Бол - 1.87
Индивидуальный тотал Нимбурк (80.5) Мен - 1.98
Индивидуальный тотал (80.5) Нимбурк Бол - 1.82
Индивидуальный тотал Автодор (90.5) Мен - 1.8
Индивидуальный тотал (90.5) Автодор Бол - 2
Индивидуальный тотал Нимбурк (81.5) Мен - 1.85
Индивидуальный тотал (81.5) Нимбурк Бол - 1.95
1-я половина (1-X-2) 1 - 1.42
1-я половина (1-X-2) X - 14
1-я половина (1-X-2) 2 - 3.4
1-я половина (Фора) Автодор (-4.5) - 1.9
1-я половина (Фора) Нимбурк (+4.5) - 1.9
1-я половина (Фора) Автодор (-4) - 1.8
1-я половина (Фора) Нимбурк (+4) - 2
1-я половина (Чет/Нечет) Чет - 1.9
1-я половина (Чет/Нечет) Нечет - 1.9
1-я половина (1X-12-X2) 1X - 1.32
1-я половина (1X-12-X2) 12 - 1.02
1-я половина (1X-12-X2) X2 - 2.85
1-я половина (Тотал) (83.5) Мен - 2.05
1-я половина (Тотал) (83.5) Бол - 1.77
1-я половина (Тотал) (84.5) Мен - 1.9
1-я половина (Тотал) (84.5) Бол - 1.9
1-я половина (Тотал) (85.5) Мен - 1.78
1-я половина (Тотал) (85.5) Бол - 2.04
2-я половина (1-X-2) 1 - 1.47
2-я половина (1-X-2) X - 14
2-я половина (1-X-2) 2 - 3.1
2-я половина (Фора) Автодор (-4) - 1.9
2-я половина (Фора) Нимбурк (+4) - 1.9
2-я половина (Фора) Автодор (-3.5) - 1.8
2-я половина (Фора) Нимбурк (+3.5) - 2
2-я половина (Чет/Нечет) Чет - 1.9
2-я половина (Чет/Нечет) Нечет - 1.9
2-я половина (1X-12-X2) 1X - 1.37
2-я половина (1X-12-X2) 12 - 1.02
2-я половина (1X-12-X2) X2 - 2.7
2-я половина (Тотал) (84.5) Мен - 2.05
2-я половина (Тотал) (84.5) Бол - 1.77
2-я половина (Тотал) (85.5) Мен - 1.9
2-я половина (Тотал) (85.5) Бол - 1.9
2-я половина (Тотал) (86.5) Мен - 1.78
2-я половина (Тотал) (86.5) Бол - 2.04
1-я половина (Индивидуальный тотал) Автодор (43.5) Мен - 2.1
1-я половина (Индивидуальный тотал) (43.5) Автодор Бол - 1.73
1-я половина (Индивидуальный тотал) Нимбурк (39.5) Мен - 2
1-я половина (Индивидуальный тотал) (39.5) Нимбурк Бол - 1.8
1-я половина (Индивидуальный тотал) Автодор (44.5) Мен - 1.95
1-я половина (Индивидуальный тотал) (44.5) Автодор Бол - 1.85
1-я половина (Индивидуальный тотал) Нимбурк (40.5) Мен - 1.87
1-я половина (Индивидуальный тотал) (40.5) Нимбурк Бол - 1.93
2-я половина (Индивидуальный тотал) Автодор (44.5) Мен - 2
2-я половина (Индивидуальный тотал) (44.5) Автодор Бол - 1.8
2-я половина (Индивидуальный тотал) Нимбурк (40.5) Мен - 2
2-я половина (Индивидуальный тотал) (40.5) Нимбурк Бол - 1.8
2-я половина (Индивидуальный тотал) Автодор (45.5) Мен - 1.87
2-я половина (Индивидуальный тотал) (45.5) Автодор Бол - 1.93
2-я половина (Индивидуальный тотал) Нимбурк (41.5) Мен - 1.87
2-я половина (Индивидуальный тотал) (41.5) Нимбурк Бол - 1.93
1-я четверть (1-X-2) 1 - 1.57
1-я четверть (1-X-2) X - 14
1-я четверть (1-X-2) 2 - 2.75
1-я четверть (Фора) Автодор (-2.5) - 1.9
1-я четверть (Фора) Нимбурк (+2.5) - 1.9
1-я четверть (Фора) Автодор (-2) - 1.8
1-я четверть (Фора) Нимбурк (+2) - 2
1-я четверть (Чет/Нечет) Чет - 1.9
1-я четверть (Чет/Нечет) Нечет - 1.9
1-я четверть (1X-12-X2) 1X - 1.45
1-я четверть (1X-12-X2) 12 - 1.02
1-я четверть (1X-12-X2) X2 - 2.4
1-я четверть (Тотал) (42.5) Мен - 2.1
1-я четверть (Тотал) (42.5) Бол - 1.73
1-я четверть (Тотал) (43.5) Мен - 1.9
1-я четверть (Тотал) (43.5) Бол - 1.9
1-я четверть (Тотал) (44.5) Мен - 1.73
1-я четверть (Тотал) (44.5) Бол - 2.1
2-я четверть (1-X-2) 1 - 1.67
2-я четверть (1-X-2) X - 14
2-я четверть (1-X-2) 2 - 2.5
2-я четверть (Фора) Автодор (-2) - 1.9
2-я четверть (Фора) Нимбурк (+2) - 1.9
2-я четверть (Фора) Автодор (-1.5) - 1.81
2-я четверть (Фора) Нимбурк (+1.5) - 2
2-я четверть (Чет/Нечет) Чет - 1.9
2-я четверть (Чет/Нечет) Нечет - 1.9
2-я четверть (1X-12-X2) 1X - 1.53
2-я четверть (1X-12-X2) 12 - 1.02
2-я четверть (1X-12-X2) X2 - 2.2
2-я четверть (Тотал) (40.5) Мен - 2.1
2-я четверть (Тотал) (40.5) Бол - 1.73
2-я четверть (Тотал) (41.5) Мен - 1.9
2-я четверть (Тотал) (41.5) Бол - 1.9
2-я четверть (Тотал) (42.5) Мен - 1.73
2-я четверть (Тотал) (42.5) Бол - 2.1
3-я четверть (1-X-2) 1 - 1.67
3-я четверть (1-X-2) X - 14
3-я четверть (1-X-2) 2 - 2.5
3-я четверть (Фора) Автодор (-2) - 1.9
3-я четверть (Фора) Нимбурк (+2) - 1.9
3-я четверть (Фора) Автодор (-1.5) - 1.81
3-я четверть (Фора) Нимбурк (+1.5) - 2
3-я четверть (Чет/Нечет) Чет - 1.9
3-я четверть (Чет/Нечет) Нечет - 1.9
3-я четверть (1X-12-X2) 1X - 1.53
3-я четверть (1X-12-X2) 12 - 1.02
3-я четверть (1X-12-X2) X2 - 2.2
3-я четверть (Тотал) (41.5) Мен - 2.1
3-я четверть (Тотал) (41.5) Бол - 1.73
3-я четверть (Тотал) (42.5) Мен - 1.9
3-я четверть (Тотал) (42.5) Бол - 1.9
3-я четверть (Тотал) (43.5) Мен - 1.73
3-я четверть (Тотал) (43.5) Бол - 2.1
4-я четверть (1-X-2) 1 - 1.67
4-я четверть (1-X-2) X - 14
4-я четверть (1-X-2) 2 - 2.5
4-я четверть (Фора) Автодор (-2) - 1.9
4-я четверть (Фора) Нимбурк (+2) - 1.9
4-я четверть (Фора) Автодор (-1.5) - 1.82
4-я четверть (Фора) Нимбурк (+1.5) - 1.99
4-я четверть (Чет/Нечет) Чет - 1.9
4-я четверть (Чет/Нечет) Нечет - 1.9
4-я четверть (1X-12-X2) 1X - 1.53
4-я четверть (1X-12-X2) 12 - 1.02
4-я четверть (1X-12-X2) X2 - 2.2
4-я четверть (Тотал) (41.5) Мен - 2.1
4-я четверть (Тотал) (41.5) Бол - 1.73
4-я четверть (Тотал) (42.5) Мен - 1.9
4-я четверть (Тотал) (42.5) Бол - 1.9
4-я четверть (Тотал) (43.5) Мен - 1.75
4-я четверть (Тотал) (43.5) Бол - 2.08
1-я четверть (Индивидуальный тотал) Автодор (22.5) Мен - 2
1-я четверть (Индивидуальный тотал) (22.5) Автодор Бол - 1.8
1-я четверть (Индивидуальный тотал) Нимбурк (19.5) Мен - 2.1
1-я четверть (Индивидуальный тотал) (19.5) Нимбурк Бол - 1.73
1-я четверть (Индивидуальный тотал) Автодор (23.5) Мен - 1.8
1-я четверть (Индивидуальный тотал) (23.5) Автодор Бол - 2
1-я четверть (Индивидуальный тотал) Нимбурк (20.5) Мен - 1.9
1-я четверть (Индивидуальный тотал) (20.5) Нимбурк Бол - 1.9
2-я четверть (Индивидуальный тотал) Автодор (21.5) Мен - 1.95
2-я четверть (Индивидуальный тотал) (21.5) Автодор Бол - 1.86
2-я четверть (Индивидуальный тотал) Нимбурк (19.5) Мен - 1.95
2-я четверть (Индивидуальный тотал) (19.5) Нимбурк Бол - 1.86
2-я четверть (Индивидуальный тотал) Автодор (22.5) Мен - 1.77
2-я четверть (Индивидуальный тотал) (22.5) Автодор Бол - 2.05
2-я четверть (Индивидуальный тотал) Нимбурк (20.5) Мен - 1.77
2-я четверть (Индивидуальный тотал) (20.5) Нимбурк Бол - 2.05
3-я четверть (Индивидуальный тотал) Автодор (21.5) Мен - 2.05
3-я четверть (Индивидуальный тотал) (21.5) Автодор Бол - 1.77
3-я четверть (Индивидуальный тотал) Нимбурк (19.5) Мен - 2.05
3-я четверть (Индивидуальный тотал) (19.5) Нимбурк Бол - 1.77
3-я четверть (Индивидуальный тотал) Автодор (22.5) Мен - 1.86
3-я четверть (Индивидуальный тотал) (22.5) Автодор Бол - 1.95
3-я четверть (Индивидуальный тотал) Нимбурк (20.5) Мен - 1.86
3-я четверть (Индивидуальный тотал) (20.5) Нимбурк Бол - 1.95
4-я четверть (Индивидуальный тотал) Автодор (21.5) Мен - 2.05
4-я четверть (Индивидуальный тотал) (21.5) Автодор Бол - 1.77
4-я четверть (Индивидуальный тотал) Нимбурк (19.5) Мен - 2.05
4-я четверть (Индивидуальный тотал) (19.5) Нимбурк Бол - 1.77
4-я четверть (Индивидуальный тотал) Автодор (22.5) Мен - 1.86
4-я четверть (Индивидуальный тотал) (22.5) Автодор Бол - 1.95
4-я четверть (Индивидуальный тотал) Нимбурк (20.5) Мен - 1.86
4-я четверть (Индивидуальный тотал) (20.5) Нимбурк Бол - 1.95
Наберет очки первой Автодор - 1.8
Наберет очки первой Нимбурк - 2
Первый фол Автодор - 1.9
Первый фол Нимбурк - 1.9
Первый подбор Автодор - 1.9
Первый подбор Нимбурк - 1.9
Игроки Брукс Дж. (Автодор) (Тотал) (16.5) Мен - 1.85
Игроки Брукс Дж. (Автодор) (Тотал) (16.5) Бол - 1.85
Игроки Петерсон Т. (Автодор) (Тотал) (15.5) Мен - 1.85
Игроки Петерсон Т. (Автодор) (Тотал) (15.5) Бол - 1.85
Игроки Столл П. (Автодор) (Тотал) (15.5) Мен - 1.85
Игроки Столл П. (Автодор) (Тотал) (15.5) Бол - 1.85
Игроки Чеппел Дж. Р. (Автодор) (Тотал) (15.5) Мен - 1.85
Игроки Чеппел Дж. Р. (Автодор) (Тотал) (15.5) Бол - 1.85
Игроки Бенда П. (Нимбурк) (Тотал) (8.5) Мен - 1.85
Игроки Бенда П. (Нимбурк) (Тотал) (8.5) Бол - 1.85
Игроки Зеув М. (Нимбурк) (Тотал) (10.5) Мен - 1.85
Игроки Зеув М. (Нимбурк) (Тотал) (10.5) Бол - 1.85
Игроки Сэнт-Рос Х. (Нимбурк) (Тотал) (12.5) Мен - 1.85
Игроки Сэнт-Рос Х. (Нимбурк) (Тотал) (12.5) Бол - 1.85
Игроки Брукс Дж. (Автодор) - Сэнт-Рос Х. (Нимбурк) (Фора) (-4.5) - 1.85
Игроки Брукс Дж. (Автодор) - Сэнт-Рос Х. (Нимбурк) (Фора) (+4.5) - 1.85
Игроки Брукс Дж. (Автодор) - Сэнт-Рос Х. (Нимбурк) (Тотал) (29.5) Мен - 1.85
Игроки Брукс Дж. (Автодор) - Сэнт-Рос Х. (Нимбурк) (Тотал) (29.5) Бол - 1.85
Игроки Петерсон Т. (Автодор) - Зеув М. (Нимбурк) (Фора) (-5.5) - 1.85
Игроки Петерсон Т. (Автодор) - Зеув М. (Нимбурк) (Фора) (+5.5) - 1.85
Игроки Петерсон Т. (Автодор) - Зеув М. (Нимбурк) (Тотал) (26.5) Мен - 1.85
Игроки Петерсон Т. (Автодор) - Зеув М. (Нимбурк) (Тотал) (26.5) Бол - 1.85
Игроки Чеппел Дж. Р. (Автодор) - Бенда П. (Нимбурк) (Фора) (-7.5) - 1.85
Игроки Чеппел Дж. Р. (Автодор) - Бенда П. (Нимбурк) (Фора) (+7.5) - 1.85
Игроки Чеппел Дж. Р. (Автодор) - Бенда П. (Нимбурк) (Тотал) (24.5) Мен - 1.85
Игроки Чеппел Дж. Р. (Автодор) - Бенда П. (Нимбурк) (Тотал) (24.5) Бол - 1.85
Тотал самой результативной четверти (49.5) Мен - 1.9
Тотал самой результативной четверти (49.5) Бол - 1.9
Тотал самой нерезультативной четверти (35.5) Мен - 1.9
Тотал самой нерезультативной четверти (35.5) Бол - 1.9
Самая результативная четверть 1 четверть - 3
Самая результативная четверть 2 четверть - 4.4
Самая результативная четверть 3 четверть - 3.6
Самая результативная четверть 4 четверть - 3.6
Самая результативная половина 1 половина - 1.95
Самая результативная половина 2 половина - 1.85
Выиграет все четверти Автодор Да - 7.5
Выиграет все четверти Автодор Нет - 1.09
Выиграет все четверти Нимбурк Да - 50
Выиграет обе половины Автодор Да - 2.1
Выиграет обе половины Автодор Нет - 1.73
Выиграет обе половины Нимбурк Да - 12
Выиграет обе половины Нимбурк Нет - 1.03
Выиграет первую половину и матч Автодор Да - 1.53
Выиграет первую половину и матч Автодор Нет - 2.5
Выиграет первую половину и матч Нимбурк Да - 7
Выиграет первую половину и матч Нимбурк Нет - 1.1
Выиграет первую четверть и матч Автодор Да - 1.7
Выиграет первую четверть и матч Автодор Нет - 2.15
Выиграет первую четверть и матч Нимбурк Да - 8
Выиграет первую четверть и матч Нимбурк Нет - 1.08