Онлайн: 20 (14) Время: 11:40:02 Сервер: 11:40:02 Ср.26
Форум: Саллах 11:36, Мини-Чат: Зеленая МИЛЯ 11:17, Чат: Зеленая МИЛЯ 22:35,
Правила Кубка для клубных команд
Дата последнего редактирования: 00:00 30.11.-0001
Правила Кубка для клубных команд
=================
1. В кубке участвуют все команды Высшей лиги и низших дивизионов текущего сезона командного турнира.
2. Если общее количество команд от 17 до 32, то кубок начинается с 1/16 финала. Если общее количество
команд до 16, то с 1/8 финала.
3. Если команд больше 32, то составляется сетка для команд низших лиг, позволяющая отобрать 16 команд
для 1/16 финала.
4. Сетка для 1/16 финала фиксированная. Команды участники кубка получают номера с 1 по 32 в соотвествие с рейтингом.
Рейтинг команд - это место занятое командой в предыдущем КТ.
Первые 18 номеров получают команды Высшей Лиги в соответствие с занятыми местами.
Если предыдущий чемпионат в лиге не проводился, то места определяются по текущей таблице чемпионата
на начало дня, предшествующего дню проведения 1/16 финала кубка.
Сетка 1/16 в соответствие с полученными местами на старте такая:

1. 1-32
2. 2-31
3. 3-30
4. 4-29
5. 5-28
6. 6-27
7. 7-26
8. 8-25
9. 9-24
10.10-23
11.11-22
12.12-21
13.13-20
14.14-19
15.15-18
16.16-17

Если у команды пары нет - она проходит сразу в 1/8

1/8 (здесь номера - это победители пар 1/16 или рейтинг, если кубок начинается с 1/8)
1. 1-16
2. 2-15
3. 3-14
4. 4-13
5. 5-12
6. 6-11
7. 7-10
8. 8-9

Если у команды пары нет - она проходит сразу в 1/4

1/4 (здесь номера - это победители пар 1/8):
1. 1-8
2. 2-7
3. 3-6
4. 4-5

1/2 (здесь номера - это победители пар 1/4):
1. 1-4
2. 2-3

финал (здесь номера - это победители пар 1/2):
1. 1-2

5. Правила проставления ставок и расчёт очков и голов такой же, как и в Командном турнире.

6. Матчи кубка играются в один матч, на нейтральном поле, без замен.
Обе команды ставят до 17-00.
В один матч также играется финал, СуперКубок и переходные матчи.

Победителем становится команда, забившая большее количество мячей.
Если здесь равенство, то для определения победителя последовательно применяются показатели:

1. Лучший баланс в матче (сумма выигранных коэффициентов, в том числе и возврат = 1);
2. Команда имеющая больший выигранный коэффициент;
3. Команда имеющая больший проигранный коэффициент;
4. Команда поставившая ставку позднее соперника (по времени);
5. Жребий.

Если в первой встрече счет равный и по п.1 также равенство, то
назаначается вторая встреча. После второй встречи переигровки уже быть не может -
для определения победителя применяются все 5 показателей.

На игры кубка команда может дозаявить игроков с 00:00 до 21:00 в воскресенье.
Призовой фонд кубка состоит из взносов команд по 75 р. 70% призового фонда-победителю,
20% - финалисту, 5%-админу, 5%-организаторам.

7. Матчи кубка играются по понедельникам и средам.


Яндекс.Метрика    
0.01 сек. © FeaT 2006-2019