Онлайн: 22 (44) Время: 23:23:43 Сервер: 23:23:43 Ср.08
Форум: Леганфа 21:15, Мини-Чат: BetТон 22:44, Чат: Ангел Ангел 08:12,
Баскетбол. Мужчины. Еврочеллендж. 2-й этап. Скайлайнерс - Автодор

Скайлайнерс - Автодор

Скайлайнерс - Автодор 2015-01-27T21:30:00+03:00
Результат матча Скайлайнерс - Автодор

68:71 (19:17, 11:24, 15:11, 23:19)

Какая команда наберет очки первой: Автодор
Очки (Скайлайнерс) Доунс М.: 14
Очки (Скайлайнерс) Фесенко К.: 6
Очки (Скайлайнерс) Фортсон К.: 10
Очки (Автодор) Петерсон Т.: 13
Очки (Автодор) Чеппел Дж. Р.: 12
Основная линия
П1 - 2.15П2 - 1.70Скайлайнерс (+2.5) - 1.90Автодор (-2.5) - 1.90ТМ (159.5) - 1.90ТБ (159.5) - 1.90
Основное время Скайлайнерс - 2.3
Основное время ничья - 14
Основное время Автодор - 1.72
Основное время 1X - 2.12
Основное время 12 - 1.02
Основное время X2 - 1.62
Дополнительные форы Скайлайнерс (-1.5) - 2.3
Дополнительные форы Автодор (+1.5) - 1.62
Дополнительные форы Скайлайнерс (+1.5) - 2.05
Дополнительные форы Автодор (-1.5) - 1.77
Дополнительные форы Скайлайнерс (+3.5) - 1.77
Дополнительные форы Автодор (-3.5) - 2.05
Дополнительные форы Скайлайнерс (+4.5) - 1.67
Дополнительные форы Автодор (-4.5) - 2.2
Дополнительные форы Скайлайнерс (+5.5) - 1.57
Дополнительные форы Автодор (-5.5) - 2.4
Дополнительные форы Скайлайнерс (+6.5) - 1.5
Дополнительные форы Автодор (-6.5) - 2.6
Дополнительные тоталы (155.5) Мен - 2.4
Дополнительные тоталы (155.5) Бол - 1.57
Дополнительные тоталы (156.5) Мен - 2.25
Дополнительные тоталы (156.5) Бол - 1.65
Дополнительные тоталы (157.5) Мен - 2.1
Дополнительные тоталы (157.5) Бол - 1.73
Дополнительные тоталы (158.5) Мен - 2
Дополнительные тоталы (158.5) Бол - 1.8
Дополнительные тоталы (160.5) Мен - 1.8
Дополнительные тоталы (160.5) Бол - 2
Дополнительные тоталы (161.5) Мен - 1.73
Дополнительные тоталы (161.5) Бол - 2.1
Дополнительные тоталы (162.5) Мен - 1.65
Дополнительные тоталы (162.5) Бол - 2.25
Дополнительные тоталы (163.5) Мен - 1.57
Дополнительные тоталы (163.5) Бол - 2.4
Индивидуальный тотал Скайлайнерс (77.5) Мен - 2.08
Индивидуальный тотал (77.5) Скайлайнерс Бол - 1.75
Индивидуальный тотал Автодор (79.5) Мен - 2.15
Индивидуальный тотал (79.5) Автодор Бол - 1.7
Индивидуальный тотал Скайлайнерс (78.5) Мен - 1.93
Индивидуальный тотал (78.5) Скайлайнерс Бол - 1.87
Индивидуальный тотал Автодор (80.5) Мен - 1.98
Индивидуальный тотал (80.5) Автодор Бол - 1.82
Индивидуальный тотал Скайлайнерс (79.5) Мен - 1.8
Индивидуальный тотал (79.5) Скайлайнерс Бол - 2
Индивидуальный тотал Автодор (81.5) Мен - 1.85
Индивидуальный тотал (81.5) Автодор Бол - 1.95
Наберет очки первой Скайлайнерс - 1.9
Наберет очки первой Автодор - 1.9
Первый фол Скайлайнерс - 1.9
Первый фол Автодор - 1.9
Первый подбор Скайлайнерс - 1.9
Первый подбор Автодор - 1.9
Игроки Доунс М. (Автодор) (Тотал) (11.5) Мен - 1.85
Игроки Доунс М. (Автодор) (Тотал) (11.5) Бол - 1.85
Игроки Петерсон Т. (Автодор) (Тотал) (14.5) Мен - 1.85
Игроки Петерсон Т. (Автодор) (Тотал) (14.5) Бол - 1.85
Игроки Фесенко К. (Автодор) (Тотал) (13.5) Мен - 1.85
Игроки Фесенко К. (Автодор) (Тотал) (13.5) Бол - 1.85
Игроки Фортсон К. (Автодор) (Тотал) (17.5) Мен - 1.85
Игроки Фортсон К. (Автодор) (Тотал) (17.5) Бол - 1.85
Игроки Чеппел Дж. Р. (Автодор) (Тотал) (10.5) Мен - 1.85
Игроки Чеппел Дж. Р. (Автодор) (Тотал) (10.5) Бол - 1.85
Тотал самой результативной четверти (46.5) Мен - 1.9
Тотал самой результативной четверти (46.5) Бол - 1.9
Тотал самой нерезультативной четверти (33.5) Мен - 1.85
Тотал самой нерезультативной четверти (33.5) Бол - 1.95
Самая результативная четверть 1 четверть - 3.35
Самая результативная четверть 2 четверть - 4
Самая результативная четверть 3 четверть - 3.8
Самая результативная четверть 4 четверть - 3.35
Самая результативная половина 1 половина - 2
Самая результативная половина 2 половина - 1.8
Выиграет все четверти Скайлайнерс Да - 20
Выиграет все четверти Автодор Да - 13
Выиграет все четверти Автодор Нет - 1.02
Выиграет обе половины Скайлайнерс Да - 5
Выиграет обе половины Скайлайнерс Нет - 1.17
Выиграет обе половины Автодор Да - 3.5
Выиграет обе половины Автодор Нет - 1.3
Выиграет первую половину и матч Скайлайнерс Да - 3.2
Выиграет первую половину и матч Скайлайнерс Нет - 1.35
Выиграет первую половину и матч Автодор Да - 2.5
Выиграет первую половину и матч Автодор Нет - 1.53
Выиграет первую четверть и матч Скайлайнерс Да - 3.4
Выиграет первую четверть и матч Скайлайнерс Нет - 1.32
Выиграет первую четверть и матч Автодор Да - 2.7
Выиграет первую четверть и матч Автодор Нет - 1.47
1-я половина (1-X-2) 1 - 2.3
1-я половина (1-X-2) X - 14
1-я половина (1-X-2) 2 - 1.77
1-я половина (Фора) Скайлайнерс (+1.5) - 1.9
1-я половина (Фора) Автодор (-1.5) - 1.9
1-я половина (Фора) Скайлайнерс (+1) - 1.98
1-я половина (Фора) Автодор (-1) - 1.82
1-я половина (Чет/Нечет) Чет - 1.9
1-я половина (Чет/Нечет) Нечет - 1.9
1-я половина (1X-12-X2) 1X - 2.05
1-я половина (1X-12-X2) 12 - 1.02
1-я половина (1X-12-X2) X2 - 1.62
1-я половина (Тотал) (78.5) Мен - 2.05
1-я половина (Тотал) (78.5) Бол - 1.77
1-я половина (Тотал) (79.5) Мен - 1.9
1-я половина (Тотал) (79.5) Бол - 1.9
1-я половина (Тотал) (80.5) Мен - 1.77
1-я половина (Тотал) (80.5) Бол - 2.05
2-я половина (1-X-2) 1 - 2.2
2-я половина (1-X-2) X - 14
2-я половина (1-X-2) 2 - 1.82
2-я половина (Фора) Скайлайнерс (+1) - 1.9
2-я половина (Фора) Автодор (-1) - 1.9
2-я половина (Фора) Скайлайнерс (+1.5) - 1.8
2-я половина (Фора) Автодор (-1.5) - 2
2-я половина (Чет/Нечет) Чет - 1.9
2-я половина (Чет/Нечет) Нечет - 1.9
2-я половина (1X-12-X2) 1X - 1.98
2-я половина (1X-12-X2) 12 - 1.02
2-я половина (1X-12-X2) X2 - 1.67
2-я половина (Тотал) (78.5) Мен - 2.05
2-я половина (Тотал) (78.5) Бол - 1.77
2-я половина (Тотал) (79.5) Мен - 1.9
2-я половина (Тотал) (79.5) Бол - 1.9
2-я половина (Тотал) (80.5) Мен - 1.77
2-я половина (Тотал) (80.5) Бол - 2.05
1-я половина (Индивидуальный тотал) Скайлайнерс (38.5) Мен - 1.97
1-я половина (Индивидуальный тотал) (38.5) Скайлайнерс Бол - 1.83
1-я половина (Индивидуальный тотал) Автодор (39.5) Мен - 2.05
1-я половина (Индивидуальный тотал) (39.5) Автодор Бол - 1.77
1-я половина (Индивидуальный тотал) Скайлайнерс (39.5) Мен - 1.84
1-я половина (Индивидуальный тотал) (39.5) Скайлайнерс Бол - 1.96
1-я половина (Индивидуальный тотал) Автодор (40.5) Мен - 1.9
1-я половина (Индивидуальный тотал) (40.5) Автодор Бол - 1.9
2-я половина (Индивидуальный тотал) Скайлайнерс (38.5) Мен - 2
2-я половина (Индивидуальный тотал) (38.5) Скайлайнерс Бол - 1.8
2-я половина (Индивидуальный тотал) Автодор (39.5) Мен - 2
2-я половина (Индивидуальный тотал) (39.5) Автодор Бол - 1.8
2-я половина (Индивидуальный тотал) Скайлайнерс (39.5) Мен - 1.87
2-я половина (Индивидуальный тотал) (39.5) Скайлайнерс Бол - 1.93
2-я половина (Индивидуальный тотал) Автодор (40.5) Мен - 1.87
2-я половина (Индивидуальный тотал) (40.5) Автодор Бол - 1.93
1-я четверть (1-X-2) 1 - 2.2
1-я четверть (1-X-2) X - 14
1-я четверть (1-X-2) 2 - 1.82
1-я четверть (Фора) Скайлайнерс (+1) - 1.9
1-я четверть (Фора) Автодор (-1) - 1.9
1-я четверть (Фора) Скайлайнерс (+1.5) - 1.8
1-я четверть (Фора) Автодор (-1.5) - 2
1-я четверть (Чет/Нечет) Чет - 1.9
1-я четверть (Чет/Нечет) Нечет - 1.9
1-я четверть (1X-12-X2) 1X - 1.98
1-я четверть (1X-12-X2) 12 - 1.02
1-я четверть (1X-12-X2) X2 - 1.67
1-я четверть (Тотал) (39.5) Мен - 2.1
1-я четверть (Тотал) (39.5) Бол - 1.73
1-я четверть (Тотал) (40.5) Мен - 1.9
1-я четверть (Тотал) (40.5) Бол - 1.9
1-я четверть (Тотал) (41.5) Мен - 1.73
1-я четверть (Тотал) (41.5) Бол - 2.1
2-я четверть (1-X-2) 1 - 2.1
2-я четверть (1-X-2) X - 14
2-я четверть (1-X-2) 2 - 1.9
2-я четверть (Фора) Скайлайнерс (+0.5) - 1.9
2-я четверть (Фора) Автодор (-0.5) - 1.9
2-я четверть (Фора) Скайлайнерс (+1.5) - 1.73
2-я четверть (Фора) Автодор (-1.5) - 2.1
2-я четверть (Чет/Нечет) Чет - 1.9
2-я четверть (Чет/Нечет) Нечет - 1.9
2-я четверть (1X-12-X2) 1X - 1.9
2-я четверть (1X-12-X2) 12 - 1.02
2-я четверть (1X-12-X2) X2 - 1.73
2-я четверть (Тотал) (38.5) Мен - 2.1
2-я четверть (Тотал) (38.5) Бол - 1.73
2-я четверть (Тотал) (39.5) Мен - 1.9
2-я четверть (Тотал) (39.5) Бол - 1.9
2-я четверть (Тотал) (40.5) Мен - 1.73
2-я четверть (Тотал) (40.5) Бол - 2.1
3-я четверть (1-X-2) 1 - 2.1
3-я четверть (1-X-2) X - 14
3-я четверть (1-X-2) 2 - 1.9
3-я четверть (Фора) Скайлайнерс (+0.5) - 1.9
3-я четверть (Фора) Автодор (-0.5) - 1.9
3-я четверть (Фора) Скайлайнерс (+1.5) - 1.73
3-я четверть (Фора) Автодор (-1.5) - 2.1
3-я четверть (Чет/Нечет) Чет - 1.9
3-я четверть (Чет/Нечет) Нечет - 1.9
3-я четверть (1X-12-X2) 1X - 1.9
3-я четверть (1X-12-X2) 12 - 1.02
3-я четверть (1X-12-X2) X2 - 1.73
3-я четверть (Тотал) (38.5) Мен - 2.1
3-я четверть (Тотал) (38.5) Бол - 1.73
3-я четверть (Тотал) (39.5) Мен - 1.9
3-я четверть (Тотал) (39.5) Бол - 1.9
3-я четверть (Тотал) (40.5) Мен - 1.73
3-я четверть (Тотал) (40.5) Бол - 2.1
4-я четверть (1-X-2) 1 - 2.1
4-я четверть (1-X-2) X - 14
4-я четверть (1-X-2) 2 - 1.9
4-я четверть (Фора) Скайлайнерс (+0.5) - 1.9
4-я четверть (Фора) Автодор (-0.5) - 1.9
4-я четверть (Фора) Скайлайнерс (+1.5) - 1.73
4-я четверть (Фора) Автодор (-1.5) - 2.1
4-я четверть (Чет/Нечет) Чет - 1.9
4-я четверть (Чет/Нечет) Нечет - 1.9
4-я четверть (1X-12-X2) 1X - 1.9
4-я четверть (1X-12-X2) 12 - 1.02
4-я четверть (1X-12-X2) X2 - 1.73
4-я четверть (Тотал) (39.5) Мен - 2.1
4-я четверть (Тотал) (39.5) Бол - 1.73
4-я четверть (Тотал) (40.5) Мен - 1.9
4-я четверть (Тотал) (40.5) Бол - 1.9
4-я четверть (Тотал) (41.5) Мен - 1.73
4-я четверть (Тотал) (41.5) Бол - 2.1
1-я четверть (Индивидуальный тотал) Скайлайнерс (19.5) Мен - 2
1-я четверть (Индивидуальный тотал) (19.5) Скайлайнерс Бол - 1.8
1-я четверть (Индивидуальный тотал) Автодор (20.5) Мен - 1.95
1-я четверть (Индивидуальный тотал) (20.5) Автодор Бол - 1.85
1-я четверть (Индивидуальный тотал) Скайлайнерс (20.5) Мен - 1.8
1-я четверть (Индивидуальный тотал) (20.5) Скайлайнерс Бол - 2
1-я четверть (Индивидуальный тотал) Автодор (21.5) Мен - 1.77
1-я четверть (Индивидуальный тотал) (21.5) Автодор Бол - 2.05
2-я четверть (Индивидуальный тотал) Скайлайнерс (18.5) Мен - 2.1
2-я четверть (Индивидуальный тотал) (18.5) Скайлайнерс Бол - 1.73
2-я четверть (Индивидуальный тотал) Автодор (19.5) Мен - 2
2-я четверть (Индивидуальный тотал) (19.5) Автодор Бол - 1.8
2-я четверть (Индивидуальный тотал) Скайлайнерс (19.5) Мен - 1.9
2-я четверть (Индивидуальный тотал) (19.5) Скайлайнерс Бол - 1.9
2-я четверть (Индивидуальный тотал) Автодор (20.5) Мен - 1.8
2-я четверть (Индивидуальный тотал) (20.5) Автодор Бол - 2
3-я четверть (Индивидуальный тотал) Скайлайнерс (18.5) Мен - 2.1
3-я четверть (Индивидуальный тотал) (18.5) Скайлайнерс Бол - 1.73
3-я четверть (Индивидуальный тотал) Автодор (19.5) Мен - 2
3-я четверть (Индивидуальный тотал) (19.5) Автодор Бол - 1.8
3-я четверть (Индивидуальный тотал) Скайлайнерс (19.5) Мен - 1.9
3-я четверть (Индивидуальный тотал) (19.5) Скайлайнерс Бол - 1.9
3-я четверть (Индивидуальный тотал) Автодор (20.5) Мен - 1.8
3-я четверть (Индивидуальный тотал) (20.5) Автодор Бол - 2
4-я четверть (Индивидуальный тотал) Скайлайнерс (18.5) Мен - 2.1
4-я четверть (Индивидуальный тотал) (18.5) Скайлайнерс Бол - 1.73
4-я четверть (Индивидуальный тотал) Автодор (19.5) Мен - 2
4-я четверть (Индивидуальный тотал) (19.5) Автодор Бол - 1.8
4-я четверть (Индивидуальный тотал) Скайлайнерс (19.5) Мен - 1.9
4-я четверть (Индивидуальный тотал) (19.5) Скайлайнерс Бол - 1.9
4-я четверть (Индивидуальный тотал) Автодор (20.5) Мен - 1.8
4-я четверть (Индивидуальный тотал) (20.5) Автодор Бол - 2